Отдел информации и рекламы

Отдел информации и рекламы – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия». Подчиняется проректору по развитию
 
Тел. 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, каб. 38.
 
 
 
 
Структура и сотрудники отдела

Заведующий отделом:

Мордас Елизавета Михайловна

Тел.: +7 937-078-21-36
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Редактор отдела:

Новиков Анатолий Юрьевич

Тел.: +7 987-926-80-54
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Дизайнер: 

Матвеева Светлана Рамзизовна

 
Виды деятельности отдела:
  • своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
  • оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
  • разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности академии и ее структурных подразделениях;
  • информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа академии;
  • подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
  • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
  • рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в академии;
  • мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
  • контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики академии;
  • работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
  • создание системы общественных корреспондентов из числа студентов академии, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
  • участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для академии;
  • формирование единого информационного пространства академии и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
  • создание системы эффективного информирования общественности об академии;
  • формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
  • защита от недостоверной информации об академии;
  • создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности академии;
  • мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
  • создание положительного образа студента академии
  • пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общеакадемической культуры;
  • разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности академии.
Цели и задачи отдела
  • Популяризация академии как учебного, научного и культурного центра.
  • Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников академии на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
  • Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач академии.
  • Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
  • Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об академии.
  • Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава академии и ректората.
  • Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности академии.
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
  • Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.

Положение об отделе 

 

 

Анонсы

19.10.2017    Внимание, выборы!

ФГБОУ ВО Самарская ГСХА 20 октября 2017 г. объявляет выборы на должности руководителей структурных подразделений.

26.09.2017    Самарская ГСХА приглашает на конференцию

25 октября 2017 года в Самарской ГСХА состоится научно-методическая  конференция «Инновации в системе высшего образования».

Подробнее...

29.04.2017    Внимание!

На странице Ученого совета опубликован список педагогических работников, у которых в 2017-2018 учебном году заканчивается срок трудового договора.

Все анонсы 

 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

   

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика