Отдел информации и рекламы – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия». Подчиняется проректору по развитию
Тел. 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, каб. 38.
|
Структура и сотрудники отдела |
Заведующий отделом:

Новиков Анатолий Юрьевич
Тел.: +7 987-926-80-54
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фотограф: Мордас Вадим Анатольевич
Дизайнер:
Матвеева Светлана Рамзизовна
|
Виды деятельности отдела: |
-
своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
-
оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
-
разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности академии и ее структурных подразделениях;
-
информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа академии;
-
подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
-
подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
-
рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в академии;
-
мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
-
контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики академии;
-
работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
-
создание системы общественных корреспондентов из числа студентов академии, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
-
участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для академии;
-
формирование единого информационного пространства академии и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
-
создание системы эффективного информирования общественности об академии;
-
формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
-
защита от недостоверной информации об академии;
-
создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности академии;
-
мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
-
создание положительного образа студента академии
-
пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общеакадемической культуры;
-
разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности академии.
|
Цели и задачи отдела |
-
Популяризация академии как учебного, научного и культурного центра.
-
Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников академии на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
-
Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач академии.
-
Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
-
Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об академии.
-
Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава академии и ректората.
-
Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности академии.
-
Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
-
Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.
Положение об отделе
|