Отдел информации и рекламы

Отдел информации и рекламы – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный аграрный университет». Подчиняется проректору по развитию
 
Тел. 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, каб. 38.
 
 
 
 
Структура и сотрудники отдела

Заведующий отделом:

Новиков Анатолий Юрьевич

Тел.: +7 987-926-80-54
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Фотограф: Мордас Вадим Анатольевич

 

Дизайнер: 

Матвеева Светлана Рамзизовна

 
Виды деятельности отдела:
  • своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
  • оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
  • разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности университета и ее структурных подразделениях;
  • информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа вуза;
  • подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
  • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
  • рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в вузе;
  • мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
  • контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики вуза;
  • работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
  • создание системы общественных корреспондентов из числа студентов университета, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
  • участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для вуза;
  • формирование единого информационного пространства университета и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
  • создание системы эффективного информирования общественности об унверситете;
  • формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
  • защита от недостоверной информации об университете;
  • создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности вуза;
  • мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
  • создание положительного образа студента университета;
  • пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общевузовской культуры;
  • разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности университета.
Цели и задачи отдела
  • Популяризация университета как учебного, научного и культурного центра.
  • Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
  • Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач унверситета.
  • Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
  • Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об университете.
  • Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава университета и ректората.
  • Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности вуза.
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
  • Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.

Информационно-имиджевая политика академии. Состояние и задачи 

 

 

Анонсы

11.11.2019    Самарский ГАУ приглашает на международную научно-практическую конференцию

Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ АПК» пройдет на базе Самарского ГАУ 11-12 декабря 2019 г., в рамках научно-практического форума «Неделя науки».

Подробнее...

05.07.2019    Редакция журнала "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии" информирует

Изменился подписной индекс журнала "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии". Журнал "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии" включён в каталог Агентства "РОСПЕЧАТЬ". Подписной индекс - 84460.

18.06.2019    Самарский аграрный вуз приглашает на Международную конференцию

Самарский государственный аграрный университет совместно с Казанским государственным аграрным университетом 13-14 ноября 2019 года проводит Международную научно-практическую конференцию «Сельское хозяйство и продовольственная безопасность: технологии, инновации, рынки, кадры».
 

Все анонсы 

 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

  

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика