Отдел информации и рекламы

Отдел информации и рекламы – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный аграрный университет». Подчиняется проректору по развитию
 
Тел. 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, каб. 38.
 
 
 
 
Структура и сотрудники отдела

Заведующий отделом:

Новиков Анатолий Юрьевич

Тел.: +7 987-926-80-54
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Фотограф: Мордас Вадим Анатольевич

 

Дизайнер: 

Матвеева Светлана Рамзизовна

 
Виды деятельности отдела:
  • своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
  • оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
  • разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности университета и ее структурных подразделениях;
  • информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа вуза;
  • подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
  • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
  • рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в вузе;
  • мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
  • контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики вуза;
  • работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
  • создание системы общественных корреспондентов из числа студентов университета, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
  • участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для вуза;
  • формирование единого информационного пространства университета и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
  • создание системы эффективного информирования общественности об унверситете;
  • формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
  • защита от недостоверной информации об университете;
  • создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности вуза;
  • мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
  • создание положительного образа студента университета;
  • пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общевузовской культуры;
  • разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности университета.
Цели и задачи отдела
  • Популяризация университета как учебного, научного и культурного центра.
  • Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
  • Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач унверситета.
  • Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
  • Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об университете.
  • Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава университета и ректората.
  • Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности вуза.
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
  • Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.

Информационно-имиджевая политика академии. Состояние и задачи 

 

 

Анонсы

01.10.2019    Приглашаем на конференцию!

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в научно-методической конференции «Инновации в системе высшего образования», которая состоится 23 октября 2019 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный аграрный университет».
 
 

Подробнее...

05.07.2019    Редакция журнала "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии" информирует

Изменился подписной индекс журнала "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии". Журнал "Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии" включён в каталог Агентства "РОСПЕЧАТЬ". Подписной индекс - 84460.

18.06.2019    Самарский аграрный вуз приглашает на Международную конференцию

Самарский государственный аграрный университет совместно с Казанским государственным аграрным университетом 13-14 ноября 2019 года проводит Международную научно-практическую конференцию «Сельское хозяйство и продовольственная безопасность: технологии, инновации, рынки, кадры».
 

Все анонсы 

 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

  

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика