Информационный отдел – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный аграрный университет». Подчиняется ректору
Тел: +7 939 754 04 86 (доб 101); 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 1. 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Учебная 1, каб. 1210
2. 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, каб. 38.
|
Структура и сотрудники отдела
|
Заведующий отделом:
Якушева Анна Владимировна
Тел.: +7-917-814-03-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пресс-секретарь: Новиков Анатолий Юрьевич
Дизайнер: Матвеева Светлана Романовна
|
Виды деятельности отдела: |
-
своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
-
оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
-
разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности университета и ее структурных подразделениях;
-
информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа вуза;
-
подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
-
подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
-
рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в вузе;
-
мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
-
контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики вуза;
-
работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
-
создание системы общественных корреспондентов из числа студентов университета, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
-
участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для вуза;
-
формирование единого информационного пространства университета и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
-
создание системы эффективного информирования общественности об унверситете;
-
формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
-
защита от недостоверной информации об университете;
-
создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности вуза;
-
мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
-
создание положительного образа студента университета;
-
пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общевузовской культуры;
-
разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности университета.
|
Цели и задачи отдела |
-
Популяризация университета как учебного, научного и культурного центра.
-
Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
-
Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач унверситета.
-
Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
-
Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об университете.
-
Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава университета и ректората.
-
Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности вуза.
-
Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
-
Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.
Информационно-имиджевая политика академии. Состояние и задачи
|