Миграционный учет - Самарский ГАУ

Миграционный учет

МИГРАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
 
Приглашение иностранных граждан из визовых стран
Для оформления электронного приглашения для въезда в Российскую Федерацию Вам необходимо направить пакет документов на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пакет документов включает в себя:
1. Заполненная заявка на оформление приглашения (Образец заполнения анкеты на приглашение в РФСведения о приглашаемом лице);
2. Скан всех страниц заграничного паспорта;
3. Нотариально заверенный перевод заграничного паспорта.
Срок действия Вашего заграничного паспорта должен быть не менее 18 месяцев с даты предполагаемого въезда на территорию Российской Федерации;
Обращаем Ваше внимание, что приглашение на въезд в Российскую Федерацию готовится не менее 20 рабочих дней с даты подачи документов в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области.
Получение визы возможно только в том городе, который указан в приглашении. Въехать в Российскую Федерацию и обратиться в Отдел международных связей Самарский ГАУ, по однократной визе Вам необходимо не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока действия Вашей однократной визы.
С однократной визой Вы можете ездить по России, но выезд за пределы РФ аннулирует Вашу однократную визу, и вернуться Вы сможете только по новому приглашению.
 
Оформление миграционного учёта при безвизовом въезде
Оформлением миграционного учёта обучающихся , прибывших в СамГАУ занимается по доверенности ректора специалист Отдела международных связей.
Отрывная часть бланка уведомления о прибытии ИГ или ЛБГ  (регистрация) – это документ, подтверждающий легальность Вашего нахождения на территории Российской Федерации. Подать документы на регистрацию необходимо в течении трех суток после пересечения границы РФ. Регистрацию (оригинал) нужно всегда носить с собой вместе с паспортом!  
Необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета (получать регистрацию) каждый раз, когда Вы выезжаете и заново въезжаете в РФ (оформляете новую миграционную карту), находитесь в больнице, меняете место жительства (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).
За нарушение иностранными гражданами правил миграционного   учета (сроков постановки на миграционный учет) российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 5 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию РФ до 3 лет.
 
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с безвизовым режимом, заселяющихся в студенческое общежитие
Иностранный гражданин прибывший в РФ с целью въезда «Учеба» обязан в течение 3-х рабочих дней (со дня прибытия) предоставить в Отдел международных связей Самарский ГАУ следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
1. Документ, удостоверяющий личность + копия всех страниц документа, удостоверяющий личность, с отметками;
2. Миграционная карта + копия;
3. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
4. Копия договора найма жилого помещения в студенческом общежитии.
Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии заключается в Жилищно-бытовом отделе, находящемся по адресу: 446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 9а (общежитие №4), после получения в Вашем Деканате направления на общежитие.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ.
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в студенческом общежитии
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 2 месяца до срока истечения первичной регистрации:
1. Документ, удостоверяющий личность + 2 копии всех страниц документа, удостоверяющий личность;
2. Миграционная карта + 2 копии;
3. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия.
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 2 месяца до срока истечения регистрации в территориальное отделение МВД РФ:
1. Справка об обучении, подтверждающая статус студента;
2. Документ, удостоверяющий личность + 2 копии всех страниц документа, удостоверяющий личность;
3.  Миграционная карта + 2 копии;
4. Выписка из приказа о зачислении в Самарский ГАУ;
5. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
6. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия;
7. Ходатайство Самарского ГАУ.
Все представленные документы должны быть действительными. Все копии четкие и читабельные. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению!
 
Оформление миграционного учёта при визовом въезде
Регистрация, как и виза – это документ, подтверждающий легальность Вашего нахождения на территории Российской Федерации. Подать документы на регистрацию необходимо в течении трех суток после пересечения границы РФ.Оригинал регистрации нужно всегда носить с собой вместе с паспортом!  
Необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета (получать регистрацию) каждый раз, когда Вы выезжаете и заново въезжаете в РФ (оформляете новую миграционную карту), находитесь в больнице, меняете место жительства (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).
За нарушение иностранными гражданами правил миграционного   учета (сроков постановки на миграционный учет) российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 5 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию РФ до 3 лет.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с визовым режимом, заселяющихся в студенческое общежитие
Иностранный гражданин прибывший в РФ с целью въезда «Учеба» обязан в течение 3-х рабочих дней (со дня прибытия) предоставить в Отдел международных связей Самарский ГАУ следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
1. Заграничный паспорт + копия всех страниц паспорта с отметками;
2. Миграционная карта + копия;
3. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
4. Копия договора найма жилого помещения в студенческом общежитии.
Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии заключается в Жилищно-бытовом отделе, находящемся по адресу: 446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 9а (общежитие №4), после получения в Вашем Деканате направления на общежитие.
Первичная регистрация выдаётся на срок действия въездной однократной визы.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ. Первичная регистрация выдаётся на срок действия въездной однократной визы.
 
Продление миграционного учета (регистрации) осуществляется после продления однократной и многократной визы в течении 3-ех дней с даты ее получения.
Продление визы– это процедура, позволяющая продлить легальность Вашего нахождения на территории России на срок до 1 года.
Для продления визы Вам необходимо подготовить полный пакет документов и лично предоставить его в Отдел международных связей Самарского ГАУ не позднее, чем за 45 календарных дней до срока истечения визы.
Пакет документов для продления учебной визы:
1. Заграничный паспорт + 2 копии всех страниц паспорта с отметками;
2. Миграционная карта + 2 копии;
3. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия с двух сторон;
4. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
5. Фото 3х4 цветная, матовая;
6. Квитанция об оплате госпошлины за продление визы в размере 1600 рублей (реквизиты оплаты взять в Отделе международных связей)
Данные в квитанции должны совпадать с написанием фамилии и имени (как в визе), даты рождения, гражданства, номера паспорта и адреса места регистрации.
Продление миграционного учета иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в студенческом общежитии
После получения многократной визы Отдел международных связей автоматически продлевает регистрацию. Если Вы сменили адрес проживания или место жительства необходимо уведомить Отдел международных связей в течении 3-ех дней для постановки на миграционный учет.
Продление миграционного учета иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
В день, когда сотрудник Отдела международных связей уведомляет иностранного гражданина о выдачи многократной визы, необходимо забрать паспорт с визой и в тот же день подать документы на продление регистрации самостоятельно.
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ.
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов:
1. Ходатайство Самарского ГАУ;
2. Справка об обучении, подтверждающая статус студента;
3. Документ, удостоверяющий личность + копия всех страниц документа, удостоверяющий личность;
4.  Миграционная карта + копия;
5. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация).
Все представленные документы должны быть действительными. Все копии четкие и читабельные. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению!
 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика