АгроИнформ. Первый месяц принес конкурсу «Вкусы России» более 200 заявок. Среди них и бренды с историей, и совсем новые перспективные имена - Самарский ГАУ

АгроИнформ. Первый месяц принес конкурсу «Вкусы России» более 200 заявок. Среди них и бренды с историей, и совсем новые перспективные имена

Конкурс-2021 начал прием заявок всего месяц назад, а регионы уже приятно удивляют новым прочтением нашей истории. На второй национальный конкурс заявлено 215 участников из 47 регионов. На данный момент по количеству заявок лидирует Московская область – 24 заявки, на втором месте – Ростовская область с 20 заявками и третье место занимает Челябинская область – 13 заявок. Прием заявок проходит с 16 июня по 1 сентября.

 
В этом году к конкурсантам присоединились: Муромский калач – визитная карточка Владимирской области, Курганский сырок – популярная в Зауралье рыба пелядь из Курганской области и оригинальное цельнозерновое удмуртское овсяное печенье «Пайдае» из Удмуртской республики. Кроме того, новые уникальные бренды заявлены Воронежской, Костромской, Новосибирской и Оренбургской областями, республиками Мордовия и Татарстан, Ханты-Мансийским автономным округом и Камчатским краем.
 
От Самарской области участниками конкурса «Вкусы России» стали «Кинель-Черкасский томат», сыр «Самарский завтрак» известного местного бренда Fromage de Vera.
Конкурс призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, в том числе за рубежом. Так, например, участники прошлого года получили возможность представить свои товары в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Вьетнаме.
 
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут: ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают»; ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступит АО «Росагролизинг». С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте конкурса: вкусыроссии.рф.
 
Источник: http://www.agro-inform.ru

Анонсы

Внимание!

Список педагогических работников, у которых в 2024-2025 учебном году заканчивается срок трудового договора (приказ 114-ОД от 19.04.2024 г.).


Все анонсы 

 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика