Миграционный учет
- Подробности
-
Создано 16.02.2021 11:36
-
Просмотров: 21301
МИГРАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Приглашение иностранных граждан из визовых стран
Для оформления электронного приглашения для въезда в Российскую Федерацию Вам необходимо направить пакет документов на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пакет документов включает в себя:
2. Скан всех страниц заграничного паспорта;
3. Нотариально заверенный перевод заграничного паспорта.
Срок действия Вашего заграничного паспорта должен быть не менее 18 месяцев с даты предполагаемого въезда на территорию Российской Федерации;
Обращаем Ваше внимание, что приглашение на въезд в Российскую Федерацию готовится не менее 20 рабочих дней с даты подачи документов в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области.
Получение визы возможно только в том городе, который указан в приглашении. Въехать в Российскую Федерацию и обратиться в Отдел международных связей Самарский ГАУ, по однократной визе Вам необходимо не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока действия Вашей однократной визы.
С однократной визой Вы можете ездить по России, но выезд за пределы РФ аннулирует Вашу однократную визу, и вернуться Вы сможете только по новому приглашению.
Оформление миграционного учёта при безвизовом въезде
Оформлением миграционного учёта обучающихся , прибывших в СамГАУ занимается по доверенности ректора специалист Отдела международных связей.
Отрывная часть бланка уведомления о прибытии ИГ или ЛБГ (регистрация) – это документ, подтверждающий легальность Вашего нахождения на территории Российской Федерации. Подать документы на регистрацию необходимо в течении трех суток после пересечения границы РФ. Регистрацию (оригинал) нужно всегда носить с собой вместе с паспортом!
Необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета (получать регистрацию) каждый раз, когда Вы выезжаете и заново въезжаете в РФ (оформляете новую миграционную карту), находитесь в больнице, меняете место жительства (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).
За нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета (сроков постановки на миграционный учет) российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 5 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию РФ до 3 лет.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с безвизовым режимом, заселяющихся в студенческое общежитие
Иностранный гражданин прибывший в РФ с целью въезда «Учеба» обязан в течение 3-х рабочих дней (со дня прибытия) предоставить в Отдел международных связей Самарский ГАУ следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
1. Документ, удостоверяющий личность + копия всех страниц документа, удостоверяющий личность, с отметками;
2. Миграционная карта + копия;
3. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
4. Копия договора найма жилого помещения в студенческом общежитии.
Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии заключается в Жилищно-бытовом отделе, находящемся по адресу: 446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 9а (общежитие №4), после получения в Вашем Деканате направления на общежитие.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ.
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в студенческом общежитии
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 2 месяца до срока истечения первичной регистрации:
1. Документ, удостоверяющий личность + 2 копии всех страниц документа, удостоверяющий личность;
2. Миграционная карта + 2 копии;
3. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия.
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 2 месяца до срока истечения регистрации в территориальное отделение МВД РФ:
1. Справка об обучении, подтверждающая статус студента;
2. Документ, удостоверяющий личность + 2 копии всех страниц документа, удостоверяющий личность;
3. Миграционная карта + 2 копии;
4. Выписка из приказа о зачислении в Самарский ГАУ;
5. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
6. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия;
7. Ходатайство Самарского ГАУ.
Все представленные документы должны быть действительными. Все копии четкие и читабельные. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению!
Оформление миграционного учёта при визовом въезде
Регистрация, как и виза – это документ, подтверждающий легальность Вашего нахождения на территории Российской Федерации. Подать документы на регистрацию необходимо в течении трех суток после пересечения границы РФ.Оригинал регистрации нужно всегда носить с собой вместе с паспортом!
Необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета (получать регистрацию) каждый раз, когда Вы выезжаете и заново въезжаете в РФ (оформляете новую миграционную карту), находитесь в больнице, меняете место жительства (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).
За нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета (сроков постановки на миграционный учет) российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 5 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию РФ до 3 лет.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с визовым режимом, заселяющихся в студенческое общежитие
Иностранный гражданин прибывший в РФ с целью въезда «Учеба» обязан в течение 3-х рабочих дней (со дня прибытия) предоставить в Отдел международных связей Самарский ГАУ следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
1. Заграничный паспорт + копия всех страниц паспорта с отметками;
2. Миграционная карта + копия;
3. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
4. Копия договора найма жилого помещения в студенческом общежитии.
Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии заключается в Жилищно-бытовом отделе, находящемся по адресу: 446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 9а (общежитие №4), после получения в Вашем Деканате направления на общежитие.
Первичная регистрация выдаётся на срок действия въездной однократной визы.
Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ. Первичная регистрация выдаётся на срок действия въездной однократной визы.
Продление миграционного учета (регистрации) осуществляется после продления однократной и многократной визы в течении 3-ех дней с даты ее получения.
Продление визы– это процедура, позволяющая продлить легальность Вашего нахождения на территории России на срок до 1 года.
Для продления визы Вам необходимо подготовить полный пакет документов и лично предоставить его в Отдел международных связей Самарского ГАУ не позднее, чем за 45 календарных дней до срока истечения визы.
Пакет документов для продления учебной визы:
1. Заграничный паспорт + 2 копии всех страниц паспорта с отметками;
2. Миграционная карта + 2 копии;
3. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация) + копия с двух сторон;
4. Копия договора на обучение (при поступлении на договорную основу);
5. Фото 3х4 цветная, матовая;
6. Квитанция об оплате госпошлины за продление визы в размере 1600 рублей (реквизиты оплаты взять в Отделе международных связей)
Данные в квитанции должны совпадать с написанием фамилии и имени (как в визе), даты рождения, гражданства, номера паспорта и адреса места регистрации.
Продление миграционного учета иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в студенческом общежитии
После получения многократной визы Отдел международных связей автоматически продлевает регистрацию. Если Вы сменили адрес проживания или место жительства необходимо уведомить Отдел международных связей в течении 3-ех дней для постановки на миграционный учет.
Продление миграционного учета иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
В день, когда сотрудник Отдела международных связей уведомляет иностранного гражданина о выдачи многократной визы, необходимо забрать паспорт с визой и в тот же день подать документы на продление регистрации самостоятельно.
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, регистрацию оформляет собственник квартиры в территориальном отделении МВД РФ.
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов:
1. Ходатайство Самарского ГАУ;
2. Справка об обучении, подтверждающая статус студента;
3. Документ, удостоверяющий личность + копия всех страниц документа, удостоверяющий личность;
4. Миграционная карта + копия;
5. Отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина (регистрация).
Все представленные документы должны быть действительными. Все копии четкие и читабельные. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению!
Отдел языковой подготовки
- Подробности
-
Создано 06.08.2014 16:48
-
Просмотров: 49784
Руководитель отдела:
кандидат педагогических наук, доцент.

Специалист по учебно-методической работе:
кандидат педагогических наук, доцент.
Тел.: 8 (84663) 46-3-31, +7 939 754 04 86 (доб 105)
Адрес: 446442, Самарская область г. Кинель, пгт. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, д. 7А, Учебный корпус № 2., кабинет 2115.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О подразделении:
Отдел языковой подготовки - одно из структурных подразделений ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, уже несколько лет работает на рынке предоставления образовательных услуг. Отдел языковой подготовки дает возможность всем желающим изучить новый иностранный язык, расширить уже имеющиеся знания, повысить свою квалификацию, а также, получить сертификаты и диплом о втором к высшему образовании.
Основные задачи отдела:
-
Обеспечение дополнительного образования в области иностранных языков (в том числе повышение качества языковой подготовки абитуриентов, совершенствование языковой подготовки студентов, выпускников, магистрантов и аспирантов и повышение их конкурентноспособности на рынке труда).
-
Формирование, развитие и совершенствование умений и навыков, обеспечивающих иноязычное общение.
-
Участие в консультационной и организационно-внедренческой работе в интересах развития межкультурной коммуникации.
Образовательные программы
Отдел языковой подготовки предлагает следующие образовательные программы:
1. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» рассчитана на людей с первым высшим образованием, желающих овладеть новой специальностью переводчика в сфере их профессиональной деятельности. В программу включены, как практические виды занятий по различным аспектам (грамматика, практика речи, аудирование, язык делового общения, язык специальности, перевод), так и теоретические курсы по: языкознанию, фонетике, страноведению, теории и практике перевода, стилистике.
Студентам всех факультетов университета предлагается возможность освоить дополнительную Программу в процессе обучения по основной специальности.
Программа рассчитана на 5 семестра или 2, 5 учебных года (занятия с октября по июнь). Занятия проводятся 2-3 раза в неделю по 3-4 академических часа.
Начало занятий – с 1 октября текущего учебного года.
Дипломы установленного образца ФГБОУ ВО Самарский ГАУ о дополнительном (к высшему) образовании «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» выдаются студентам, полностью выполнившим учебный план (не имеющим академических задолженностей), успешно прошедшим итоговую аттестацию и представившим копию диплома о высшем образовании (бакалавра или специалиста) и при подтверждении оплаты всего курса обучения.
2. Общий курс иностранного языка - программа курсов предполагает изучение лексики по бытовым темам, основы грамматики, межкультурной коммуникации, одновременное развитие всех языковых навыков: устной речи, восприятия английского языка на слух, чтения и письма.
Курс обучения рассчитан на 6 месяцев. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Начало занятий – с 1 октября текущего учебного года.
По окончании выдается сертификат установленного образца.
Информация для поступающих
Запись на программы с 01 по 30 сентября текущего учебного года в Отделе языковой подготовки.
Начало занятий с 01 октября текущего учебного года
Для зачисления на программу "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" необходимы следующие документы:
-
Заявление о приеме на обучающую программу.
-
Копия паспорта (1 страница и страница с пропиской).
-
Копия диплома о высшем образовании, копия приложения к диплому (на русском языке), в котором указана оценка за английский язык и количество часов (минимум 340 часов).
-
Студентам других ВУЗов - справка из ВУЗов об подтверждении обучения.
-
3 фото 3х4 (для формирования личного дела).
-
Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
-
Копия квитанции об оплате.
Наши партнеры
-
Самарская областная общественная организация преподавателей английского языка TESOL-ELT-SAMARA
-
Самарский институт повышения квалификации работников образования
-
Издательство Macmillan
-
Компания «РЕЛОД-Самара»