Версия для слабовидящих | Обычная версия

Отдел информации и рекламы

Отдел информации и рекламы – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия». Подчиняется проректору по развитию
 
Тел. 8(84663)46-3-37 Тел: +7 939 754 04 86 (доб 215)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 446442, п.г.т Усть-Кинельский, ул. Спортивная, 7Б. КСЦ ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, каб. 38.
 
 
 
 
Структура и сотрудники отдела

Заведующий отделом:

Мордас Елизавета Михайловна

Тел.: +7 937-078-21-36
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Редактор отдела:

Новиков Анатолий Юрьевич

Тел.: +7 987-926-80-54
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Дизайнер: 

Матвеева Светлана Рамзизовна

 
Виды деятельности отдела:
  • своевременное информирование сотрудников академии о важнейших событиях внутривузовской жизни через орган печати – газету «Аудитория»;
  • оперативное наполнение сайта академии новостной строкой и фотоинформацией;
  • разработка рекламной продукции обо всех сферах деятельности академии и ее структурных подразделениях;
  • информационное, фото- и видеосопровождение всех мероприятий, связанных с учебным процессом, наукой, культурой, спортом, направленных на формирование положительного имиджа академии;
  • подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений;
  • подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч ректора и руководителей вуза с представителями СМИ;
  • рассылка пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в академии;
  • мониторинг опубликованных об академии материалов, определение их достоверности и подготовка разъяснительных писем и опровержений;
  • контроль за соблюдением фирменного (корпоративного) стиля и символики академии;
  • работа с подразделениями академии с целью координации и сбора информации, установления корпоративных связей и формирования имиджа;
  • создание системы общественных корреспондентов из числа студентов академии, создание корпунктов в структурных подразделениях, напрямую сотрудничающих как со СМИ, так и с отделом.
  • участие в подготовке рекламных кампаний по набору абитуриентов для академии;
  • формирование единого информационного пространства академии и интеграция его в информационное пространство региона, страны;
  • создание системы эффективного информирования общественности об академии;
  • формирование постоянного потока информации об академии в информационном пространстве региона;
  • защита от недостоверной информации об академии;
  • создание условий для свободного доступа внешней и внутренней аудиторий к информации о деятельности академии;
  • мониторинг ареала распространения средств массовой информации, получение обратной связи от общественности и целевых групп;
  • создание положительного образа студента академии
  • пропаганда лучших традиций, достижений вуза с целью формирования общеакадемической культуры;
  • разработка долговременной PR-кампании, направленной на освещение всех сторон жизнедеятельности академии.
Цели и задачи отдела
  • Популяризация академии как учебного, научного и культурного центра.
  • Обеспечение реализации прав студентов и сотрудников академии на получение достоверной, полной и своевременной информации о деятельности вуза.
  • Создание единого информационного пространства для решения образовательных, научных, культурных, социально-экономических задач академии.
  • Создание условий для взаимовыгодного сотрудничества всех субъектов информационного поля вуза.
  • Формирование средствами массовой коммуникации и массовой информации позитивного общественного мнения об академии.
  • Создание устойчивой положительной репутации профессорско-преподавательского состава академии и ректората.
  • Обеспечение опережающего информационного эффекта деятельности академии.
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся внутривузовских коммуникаций.
  • Создание дополнительных средств внутривузовской коммуникации.

Положение об отделе 

 

 

Образовательные и информационные площадки

Наши партнеры

   

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru АгроПортал. Сельское хозяйство в России. AGRO.NET.RU Яндекс.Метрика